94 627 абонентов воспользовались услугой Mobile Number Portability (перенос номера между операторами) за последние 5 месяцев после того как эта услуга стала доступной. По данным Комитета по информатизации и связи, прирост абонентов наблюдался только у операторов Tele2 и Altel. Чистый прирост абонентов в рамках MNP у Tele2 составил 37 983 абонента, у Altel составил 18 508 человека.

 

У крупных операторов за указанный период, наоборот, зафиксирован отток абонентов. Больше всего клиентов потерял Kcell – от его услуг отказалось 48 570 человек, услугами Beeline перестали пользоваться 24 252 абонента.

 

Наиболее частыми причинами отказа в переносе номера по-прежнему являются отсутствие регистрации номера или некорректные данные абонента. Это очень просто исправить – достаточно прийти с удостоверением личности в салон связи того оператора, услугами которого абонент пользуется, и зарегистрировать номер, или же откорректировать регистрационные данные.

 

«Как мы и предполагали, абоненты отдают предпочтение новейшим технологиям, в частности, высокоскоростному 4G интернету, и выгодным ценам. Цифры показывают, что абоненты выбирают операторов с развернутой национальной сетью 4G и более выгодные тарифы. Услуга набирает популярность – если в январе в среднем 709 человек в сутки меняли оператора, то сейчас этот показатель достиг 1152 человек.», - прокомментировал Алексей Ноздрин, коммерческий директор Tele2 Казахстан.

 

Статистика переносов номеров на 01.06.16

ОПЕРАТОР

Кол-во пришедших

Кол-во ушедших

Прирост

Altel

19 373

12 070

7 303

Beeline

22 321

25 928

-3 607

Kcell (вкл. Activ)

16 664

53 395

-36 731

Tele2

38 008

12 948

25 060

 

Услугой MNP любой абонент может воспользоваться бесплатно, номер переносится буквально в течение 10-15 минут. В частности, чтобы перенести номер в сеть Tele2, достаточно оставить заявку на сайте www.zaprosto.kz, в любом терминале QIWI или в салоне связи.

 

 

Источник: tele2.com